Честность. Открытость. Доверие.
Ваш город:
Казань
г. Казань, ул. Адоратского, д. 10 (офис)
0
Меню
Ваш город: Казань
Спецпредложения

Спецпредложения

-Владельцам автомобилей ГАЗЕЛЬ! Устанавливаем под ключ(+помощь в оформлении и постановке на учет) бензиновые двигатели ТОЙОТА с навесным+мозги+коса+акпп.В данный комплект не входят: щиток приборов,кулиса,обрез приемной трубы,отрез кардана(ориентир на Марк II).

Стоимость работ под ключ от 70 000р. до 90 000р.
стоимость сцепки двс+акпп(цена зависит от курса доллара):

1.  1JZ-GE VVTI (A340E) 2.5л ,200л.с.-50 000р
2. 1JZ-GE трамблерный (A340E) 2.5л,200л.с.-55 000р
3. 2JZ-GE VVTI, 3л,220лс - 55000р

Итого:стоимость работ+стоимость сцепки

Доставка сцепки со склада  до получателя всегда и во всех случаях оплачивается покупателем отдельно!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-Акция! Бензиновые двигатели  в сборе с навеской+кпп по цене «голых»! Подробности по звонку или по эл. почте.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Владельцам ЧЕРИ АМУЛЕТ. Установим взамен вышедшей из строя МКПП европейского производства по низкой цене!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Турбокит на Шеви-Нива (Chevrolet Niva), ВАЗ (VAZ), УАЗ (UAZ)

Предлагаем Вашему вниманию реализованные проекты: турбокит на Шеви-Нива, ВАЗ, УАЗ.


В качестве агрегата наддува для Шеви-Нивы и ВАЗ был применен турбокомпрессор фирмы Garrett модели GT17, доработанный для совместной работы с двигателем ВАЗ, а для УАЗ был применен турбокомпрессор фирмы Mitsubishi модели TD04 либо TB25, доработанный для совместной работы с двигателем УАЗ. Турбокомпрессоры серийно выпускаемые, отработанной конструкции с достаточным ресурсом.


В результате проведенной работы удалось минимизировать количество оригинальных узлов и деталей, а именно:


Все остальные детали и узлы — СТАНДАРТНЫЕ — двигатель, форсунки, бензонасос, впускной коллектор с дроссельным узлом, воздушный, топливный, масляный фильтры, нейтрализатор, все датчики, регулятор давления топлива, КОНТРОЛЛЕР с серийной программой и т.д. Трансмиссия не подвергалась никакой доработке.


Данный проект можно рассматривать и как заготовку для дальнейшего тюнинга в самых широких пределах, хотя, на наш взгляд, для серийного автомобиля этого более чем достаточно.


Стоимость комплекта от 55 000 рублей

Инструкция по монтажу турбокита

  1. Снимается кожух двигателя.


  2. *Перенос топливного фильтра (на ранних моделях).


  3. Демонтируется приемная труба.


  4. Снимается поддон двигателя.


  5. В поддон двигателя монтируется штуцер для слива масла из турбокомпрессора.


  6. Поддон устанавливается на свое место.


  7. Переносится бачёк омывателя.


  8. На выпускной коллектор устанавливается переходник.


  9. Переносится адсорбер.


  10. Устанавливается комплект теплоотражающих экранов.


  11. Устанавливается (предварительно) новая приемная труба.


  12. Устанавливается турбокомпрессор в сборе с трубками слива масла и антифриза.


  13. Монтируется магистраль подвода масла к турбокомпрессору.


  14. Монтируются патрубки слива масла и подвода-отвода охлаждающей жидкости от турбокомпрессора.


  15. Окончательно фиксируется приемная труба.


  16. Устанавливаются воздуховоды от воздушного фильтра к компрессору, переносится вход системы вентиляции картера.


  17. Устанавливается тракт подачи сжатого воздуха в двигатель.


  18. Устанавливается магистраль антипомпажного клапана.


  19. Дорабатывается и устанавливается на место кожух двигателя.


  20. Демонтируется блок управления двигателем и после перепрограммирования устанавливается на место.


  21. Проверяется качество монтажа.


Основные моменты (при установке):


  1. Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.


  2. Проверьте чистоту патрубков подвода/отвода масла к турбокомпрессору, убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних включений. Если сомневаетесь, замените новыми.


  3. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя машины.


  4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин или повреждений). Если сомневаетесь, замените новым.


  5. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.


  6. Подсоедините сливную магистраль, затем заполните турбокомпрессор чистым маслом через подводящее отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.


  7. При установке турбокомпрессора запрещается использование герметика. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.


  8. Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.


  9. Окончательно соберите все необходимые магистрали. Не затягивайте штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отключите подачу топлива. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не появится масло в зоне подводящего штуцера. Затяните штуцер. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.


  10. Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут.


  11. После установки отремонтированного турбокомпрессора в первые 500 км. пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель.


  12. Правила эксплуатации:


    • * Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя и условиями эксплуатации.


      * Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.

В связи со сложившимися нестабильными политической и экономической ситуациями просьба уточнять актуальные цены у сотрудников магазина. Не является публичной офертой.